среда, 8 сентября 2010 г.

Морковный пост... или продолжения откровений

Великая вещь – вдохновение!

Порой и слова из себя не вытянешь, а порой – так нахлынет, что не можешь остановиться!

Этот пост появился на свет благодаря Рите (Puma) и ее комментариям к моему предыдущему посту)

Простите, что говорю так пафосно, но я считаю, что если уж в жизни мы не всегда выражаем свои чувства и мысли, как думаем, то хотя бы здесь - в виртуальном пространстве – мы можем быть самими собой.

Не так давно, мне в голову пришла удивительная мысль: «Почему, если блог ведет мастерица, что он должен быть обязательно рукодельным?»

Но ведь изначально вся система блогосферы была разработана для того, чтобы люди с разных концов планеты могли выражать себя через свои электронные дневники. И не просто так, для себя любимого – а для всего мира!

Вот поэтому меня так сильно «цепляют» блоги, в которых девушки не только выставляют свои работы, но и пишут о том, как эти работы родились. Откуда взялась идея, что послужило вдохновением, что она сама обо всем этом думает и что она хотела бы услышать от нас.

Для меня это важно, потому что это и есть диалог!

Эх, помню, как то в школе, в классе 8 у нас состоялась конференция. Звучит конечно глобально, но суть была в том, что в кабинете собрались старшеклассники, некоторые учителя и директор, а повестка дня «Отношение между сташеклассниками и младшекласниками». Говорили много и долго, а когда директор дал слово школьникам, я вдруг встала и пошла к доске.

И тут Остапа понесло… я говорила, говорила… в общем, когда я пошла на свое место, то услышала себе вслед акие слова: «А она к этому что, с утра готовилась…» Тогда я не придала этим словам никакого значения, а сейчас поняла. Ребята…да я к этому с начала жизни готовилась!

Я готовлюсь к ответственным моментам своей жизни каждую секунду, каждый свободный момент – я размышляю обо всем…пытаюсь поставить себя на место других людей… я пытаюсь объяснить необъяснимое. И пусть кто-то назовет это юношеским максимализмом, но я считаю – у каждого человека должен быть ИДЕАЛ, и чем он недостижимее, тем лучше. Потому, что только в таком случаем мы никогда не остановимся на своем пути.

Но отставим весь этот пафос…давай те поговорим о делах более прозаических)

Рита спросила, что я люблю из материального.

Скажу честно – это сложный вопрос! И вот так вот сходу я не могу дать на него ответ, потому что порой мне может захотеться чего-нибудь совершенно неожиданно!

Вот недавно я поняла, что безумно хочу винтажного, рукодельного слоника! Вот такого:


Я даже порывалась заказать его через Ebay, но меня остановила цена.

Но вообще, я очень люблю необычные вещи. Например, если книга – то, например, для малышей – с мягкими вкладышами, которые можно пощупать или с мелодией…сколько же удовольствия я получила играясь с музыкальной книгой в гостях у своей маленькой родственницы!

А еще, я могу удивятся совершенно банальным вещам. «Посмотри какое облако!», «ААА, рыбка из воды выпрыгнула!», «Нет, ну ты видел какой одуванчик!»…вот в таком духе))

Хотя мама называет меня пессимисткой, потому что я часто бываю в недовольном, ворчливом настроении. И как все это уживается в одном человеке – одному Богу известно))

А если говорить о животных, то я люблю совершенно всех. Кого у меня дома только не было… и хомячки, и собаки, и рыбки, и кошки, и черепашки..и даже крыски. Помню, как я маленькая уговаривала маму купить нам с братом хомячка. Она пыталась отговариваться таким аргументом - «папа будет против», на что я парировала «а что папа, он же весь день на работе!».

Но все же сердце мое отдано собакам !

Я люблю собак за их доброту, преданность, за их бесконечную, всепоглощающую любовь… за эти глаза, которые видят в тебе единственное существо на свете. За то, что сколько бы раз в день ты не уходил, каждый раз при возвращении она встречает тебя так, словно мы не виделись вечность.

И еще… мы с мои мужчиной постоянно спорим о том, какая должна быть собака.

В его понимании собака должна быть послушной, знать команды и всегда делать так, как того хочет хозяин. Я понимаю, почему он так считает – во первых – он мужчина, к тому же еще и доминантный по своему характеру)) а во-вторых, у него была собака породы овчарка. Все знают, что овчарка самая лучшая порода для дрессировки, потому что они очень умные, они любят учится и самое главное, для них важно, чтобы хозяин был доволен.

А вот я люблю собак совершенно противоположных! Мне безумно нравится когда у собаки есть свое «Я». Когда собака интеллектуальна, независима и обаятельна.

Уж так получилось, что в детстве у меня был боксер – очень умный славный пес, а сейчас у меня бультерьер…. А вот об этой собаке можно говорить бесконечно.

Она ласковая, смешная, наивная, беспринципная, деловая, озорная, шумная, суетливая, порой надоедливая, гордая, целеустремленная. Она – маленький человек… она даже смотрит по-человечески… я ее безумно люблю! Скорее так, кто ее не видел все влюблены в нее поголовно.

А еще – она настоящий клоун, порой она вытворяет такие вещи, что можно умереть со смеху… а как она умиленно спит.

Вот про эту сладкую заю я хочу делать альбом в подарок маме на день рождения.







Вот! Что-то и иссякло мое вдохновение...да и пост получился немаленьким.
Надеюсь я вас не утомила =)

P.S. а День Рождения у меня 2 марта!

13 комментариев:

  1. У меня тоже раньше был боксер. Обожаю их.
    И булек обожаю, у них такой смешной клюв вместо рта.:))
    Очень у Вас красивый пес!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, клюв - метко подмечено! Мы свою заразку постоянно "вороной" называем))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Настена, да тебе книги надо писать! Я прямо зачиталась, аж расстроилась, когда конец поста увидела. Здорово! А я такс обожаю. Они такие забавные! Я думаю альбом отличный получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Настёна, сильна! Тебя очень интересно читать, продолжай пожалуйста в том же духе. И не все мастерицы только работы выставляют, мне очень нравится читать блог Надеждинки и Светланы-Радуги. Обе много пишут и рассказы и стихи, а рукодельницы какие. Но вот если мне не дано выражать мысли ни вслух не на бумаге, то я и не берусь за это.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Остап, и тут тебя тож понесло :))
    А насчет постов-блогов, и правда, куда приятнее знать что-то о человеке, а не только смотреть фото работ или читать перечисление материалов, которые использованы.. хотя может это и полезно..
    Песик у вас чудесный, мне он тильдо-живность напомнил.. может просто я вчера насмотрелась всякой такой красоты :)))
    А вот еще фраза "..когда у собаки есть свое «Я». Когда собака интеллектуальна, независима и обаятельна.." читала ее, а мозг сам закончил "такая собака - это кошка" %))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, девочки! Вот об этом диалоге я и говорила!
    Ань, я с тобой согласна. Когда я писала эти слова я никого не осуждала, я просто выражала свои мысли, которые появились в голове.
    Я сама люблю порой помолчать и послушать, например)
    Даже такая крамольная мысль забегала - а может делать посты покороче, вдруг кому-то не хочется читать мои мысли...

    Маш... понесло и еще как))
    А насчет кошек - ты совершенно права) Только я люблю это идеальное сочетание - некий "котопес"))

    ОтветитьУдалить
  7. :)) Котопес -да, любимая живность моего мужа :)
    А я вот тут уточнить хотела - у тебя на левой панельке пифочки висят, а еще берешь? А то я бы с радостью ;)

    ОтветитьУдалить
  8. хах) как классно)
    вот еще такие посты и буду все тогда про тебя знать))
    кстати, знаешь я тут вспомнила, что кое что не дописала у себя)) пойду))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, с удовольствием!
    А какой хочешь ПИФ - обменный?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я бы обменный хотела, тоже что-то хотела бы сделать для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, иногда накатывает: хочется поговорить, рассказать о сокровенном... Как правило, пишешь без оглядки на то, как это воспримут другие, просто разговариваешь. Но именно тогда и выходят из-под "пера" блоггера интересные, притягивающие посты. И человек, всё это написавший, становится ближе, раскрывается для окружающих. И чем больше будет таких открытых людей, тем теплее будет нам всем... Так что, Настя, ты - на верном пути... Собак обожаю, у меня миттель был. Рассматривала фото твоей "вороны" глазами хозяина, словно это мой пёс. Она действительно славная, и глаза - человеческие (все, у кого есть собака, это знают). А ещё не могу не сказать о слонике: как я тебя понимаю! Если бы мне под ёлку положили сейчас такой подарок, я бы была самым счастливым человеком в мире!.. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Я рада, что натолкнула тебя на продолжение. Вот так много невысказанного и недоговоренного сидит в нас. А ведь так хочется поговорить! И чтоб тебя обязательно поняли и поддержали.
    Очень обрадовалась, что ты любишь животных, такие люди всегда добрые и отзывчивые... вот такие как ты...

    ОтветитьУдалить
  13. Не утомила, не утомила-а-а-а!!! На одном дыхании прочитала пост, испытав такое удовольствие!!! Спасибо.
    А "зайчик" на фотографиях просто отпадный :) Я, конечно, больше по хомякам..., но чужих любимцев люблю рассматривать и про них читать!

    ОтветитьУдалить