среда, 29 сентября 2010 г.

Свершилось! Первенец!

Дорогие мои!

Поздравьте меня, это свершилось!
После долгих часов творческих мук, появился на свет мой первенец – блокнот для записей «с нуля»! Как долго я мечтала о том, чтобы сделать нечто серьезное и грандиозное с самого начала и до конца. Чтобы, работа отражала мои стремления и порывы – чтобы я вся была в ней, такая вот – разносторонняя))

Я очень люблю блокноты, можно сказать – это одна из тех вещей, на которые я готова тратить и тратить и тратить золотые запасы)) С детства постоянно выклянчивала у родителей блокнотики, я могла в них даже ничего не писать… просто не могу пройти мимо –и все тут!
И вот, теперь он готов и я могу показать его вам))

поближе....

разворот

Страницы тонированы кофе, скреплены по принципу копского переплета.

Два вида кружева, самодельная булавка (которой я очень горжусь!) и жизнерадостная картинка с гавайской девушкой…

Вот собственно эта девушка и задает ритм блокноту – двигайся по музыку лета, пой и танцуй, под палящим солнцем или на закате дня, в окружении симпатичных мужчин…вся такая свободная и загорелая…)) Ой, что-то я размечталась.

Это была моя интерпретация понятию «Dolce Vita» , которое с позитивной подачи блога «Волшебный мир скрапбукинга» помогло закончить и довести до ума мой блокнот.


А еще я получила очаровательную АТСку от Ирины (Fekl@) из серии "Time", которая просто невероятно подходит к моему блокнотику, вы не находите?
Ира, спасибо большое и за АТС и за маленькие подарочки в конвертике!

Ах да! Чуть не забыла о самом главном!

Этот блокнот поедет (или полетит) на ПМЖ к своей новой хозяйке после розыгрыша моей конфетки. Я ведь обещала нечто интересное в качестве подарка участнику из моих любимых ПЧ… так вот, это и будет блокнот от меня)

Надеюсь, он вам понравился!

А до розыгрыша конфетки осталось совсем немного времени, так что поторопитесь, кто еще не записался)))

24 комментария:

  1. какая красота!!! Я сама фанатею от блокнотов... Правда когда выросла сумела научиться ограничивать свои "хотелки" и сейчас их почти не покупаю, но раньше весь дом был завален разными блокнотиками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо! Представляю, какими тяжелыми были эти роды, но ради этого стоило мучиться :) А еще мне понравилось, с какой любовью ты пишешь о блокнотиках. Может, кому-то и не понять, но у меня, признаюсь, до сих пор "блокнотная" болезнь. Если иду в канцелярский отдел покупать что-то для дочурика в школу, значит, в доме появится новая красивая тетрадь или блокнотик :)) Сколько раз давала себе зарок... Не помогает! А потом ведь новая забота: силюсь придумать ЧТО в них писать. Со временем придумываю, но часть все равно лежат чистыми. И мне так от этого приятно, хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Настя! Блокнот- супер! Да еще такой приличный размерчик! Молодец и успеха в конкурсе!

    А у меня те же привычки покупать блокноты, что и у вас. Да как сейчас можно пройти мимо, если на полках такая красота стоит? Одни обложки чего стоят...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, чудо какое! отличный первенец))) спасибо за участие в задании Скрапфантазий ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный блокнот получился!!! Тоже обожаю блокноты, постоянно покупаю и постоянно их мне не хватает)))) Очень хочу тоже попробовать с нуля сделать альбочик,но никак пока руки не дошли( Рада,что АТС дошла(Ура нашей почте!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, блокнотик, что надо получился! Отличный первенец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я и не думала, что нас оказывается много таких маниакальных любительниц блокнотиков!

    Вика, я сейчас тоже свои "хотелки" ограничиваю... почти ничего не покупаю)) Но сердце просто разрывается, когда я по канцтоварам прогуливаюсь))

    Наташ, я тут недавно дома ревизию провела - нашла кучу чистых блокнотов)) Благодаря скрапу - в них теперь есть что записывать!

    Рита - спасибо больше! То-то и оно, наверно блокноты просто обладают некой магией!))

    Ир, обязательно попробуй, уверена, тебе очень понравиться) Руки дойдут, я на боковой панельке выложу все МК по блокнотам и переплету что у меня есть)

    Спасибо, девочки, за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. чудная вещичка!
    сразу видно, сколько в нее вложено души и тепла.
    булавочка - шик!
    от кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный блокнот и очень трудоёмкая работа! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, класс! Хочуууу такоооооой!!! (этт я на пиф намякиваю))) )

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность...какая прелеть...какая красота!!!
    Хочу..хочу..хочу!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. ПРОСТО ЗДОРОВО!!!!!Абажаю самодельные блокноты, те, что и страницы тоже самодельные!!!!Поделись пожалуста секретом такого переплета!!!!Плииииз!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевный блокнотик! Надо будет тоже поэкспериментировать с блокнотами! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень понравился этот стиль :)
    Заходи за наградой:
    http://marii-j.blogspot.com/2010/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  15. какой прелестный блокнотик! такой пушистый снаружи и теплый внутри))). Я просто тут "слюньки пускаю", глядя на него!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первенцом!
    Он очарователен!))
    хихи) Молодец что так творчески подошла к доп.сюрпризу к конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень, очень нравится! Как написано на блокноте, просто "Мауи-вауи"!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный блокнот! Собственно, именно такие вещи и заставляют нас заниматься скрапом! Повезет той, кому он достанется!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое!
    Я так рада, что мой "малыш" вам приглянулся)
    Надеюсь он так же понравиться своей новой хозяйке!))

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш, как-то я пропустила этот замечательный пост? А-а-а, у меня проблемы с интернетом в конце месяца были... Чудо! Блокнот - чудо!!! Я тоже питаю особую слабость к такого вида вещицам (кстати, у одного юноши подсмотрела класснючий мужской блокнот - буду делать мужу в подарок под ёлочку), а потому, мимо твоего блокнота пройти не смогу.Он хорош не только как ПЕРВЫЙ твой опыт, он, действительно, хорош! Его приятно будет брать в руки, в нём приятно будет вести дорогие сердцу записи... Молодец, начало - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А теперь это чудо живет У МЕНЯ!!! Блокнотик преодолел путь более 5 тыс. километров! :) Спасибо, Настя, за подарки!!!

    ОтветитьУдалить