среда, 22 сентября 2010 г.

АТС пополения и первый отчет об игре Mr. Sandman

Всем привет из далекого холодного Владивостока!
Замерзла, промокла, простыла, но еще полная сил, хочу вам показать вам пополнение своей АТС коллекции и замечательные подарочки от Светланы по игре Mr. Sandman.

Катенька, спасибо тебе большое за такую чудную АТС! Ты уже конечно знаешь, как сильно я люблю твое творчество, но все же еще раз повторюсь... обалдеть просто! А какие чудные подарочки в конверте - красотища!
А этот славный малыш прилетел ко мне из Москвы от Марины (Маруськи). Сладко так свернулся в клубочек...он уже с радостью занял самый уютный диванчик в своем новом домике.
А эта АТС особенная для меня, поскольку я еще никогда не видела в живую эмбосинг! Изумительной красоты АТСка от Ольги (Olga_art) - полюбуйтесь, какая она необычная))
А надыроколенные листочки очень мне пригодились, спасибо Ольга!

Ну и наконец подарок от Светланы по игре Mr. Sandman. Спасибо большое! Очень порадовала бумага с тиснением, такую я тоже вижу в первый раз) Какая я еще в скрапе не смышленная))
А какая замечательная бабочка из бисера! Очень красивая и нежная!))
А вот такой конвертик получился у меня о г. Липецке. На фотографии черные уточки на Петровском пруду. К сожалению, Света своей фотографии не прислала, поэтому централное место на конверте занимают уточки и АТС))

Еще раз Спасибо за присланные подарки, они несомненно пригодятся в творчестве!) Очень рада, что поучаствовала в игре!

7 комментариев:

  1. шепотом (я тоже эмбосинга не видела;)
    очень симпатичные АТСочки :)
    и наборчик по сендмену приятный :)
    уточки такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. с пополнениями!!!!))
    и с дебютом)
    страничка удалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь к поздравлениям!!! Уррра!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько прелестей, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые АТС-ки и подарочки, поздрапвляю !!!

    ОтветитьУдалить