понедельник, 1 ноября 2010 г.

Воздушный, как поцелуй!

История возникновения этого блокнота достойна того, чтобы ее рассказать.

Можно сказать, это моя первая, настоящая работа для совершено незнакомого человека. Для девушки, о которой я ничего не знаю. Что она любит, чем увлекается, что бы ей могло понравиться.

Поэтому действовала скорее по наитию, по внутреннему женскому чутью…

А дело было так…
Возникли у моего МЧ проблемы с учебой и одна знакомая девушка помогла ему решить задачки. Но так как деньгами благодарить не подходит, а на конфеты у нее аллергия (и такое, оказывается, бывает!)… призадумался мой Виталя, чем бы ее удивить да порадовать.
А тут я со своим скрапом вклинила!) А почему бы и нет… ведь мне кажется, любой девушке будет приятно получить в подарок что-нибудь рукодельное.
Ну, а я ощутила в себе невероятную потребность творить… творить блокнотики.

Так что вот такой малыш в подарок этой девушке у меня и получился.
Виталя затею одобрил, так что я думаю - эксперимент удался!


мой эксперимент №2 - цветок из органзы

посмотрим на него с бочка... стесняется)) 

разворот

напоминает мне боян почему-то))

а это я решила прогуляться пока солнышко еще не село и пофотграфироваь блокнотик в лучах заходящего солнца



К слову, в качестве обложки для блокнота использовала бумагу для визиток с тиснением "кожа", по-моему смотрится очень изящно и изыскано.

Когда я задумывала эту работу, то вдохновлялась вот этим платьем от "Источника вдохновения" № 16 "Образ".


И хотела бы почаствовать в задании от Studioscrap "Цветочный Шебби"

Надеюсь, блокнотик придется своей новой хозяйке по душе!

Спасибо вам, за то что читаете и комментируете!))

22 комментария:

  1. невероятно красивый и нежный блокнотик! просто такой солнечный и воздушный! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнотик!! Я бы, если бы такой получила, прыгала бы до потолка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и воздушно)! Удивительный блокнот!) Желае удачи в конкурсе Студии Скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая красота! Настя, ты сотворила чудо! Такое не может не понравиться..

    ОтветитьУдалить
  5. нежный и красивый, точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот теперь ты спец по блокнотам)))

    Идея отличная и исполнение отличное))
    молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое за теплые слова!
    Вы мне подарили просто невероятный букет позитивных эмоций!
    Теперь я уж точно уверена в том, что блокнотик девушке понравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, очень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, это что-то такое.. даже не описать! Он великолепен!!

    ОтветитьУдалить
  10. такая красотища))
    100% понравится)) мне вообще кажется, что рукодельное всем нравится)) я порой даже стесняюсь что-то такое дарить.. иногда люди кажутся такими какими-то деловыми)) но все всегда умиляются)))
    а твой блокнот такой красивый, что не может не произвести впечатления)

    ОтветитьУдалить
  11. Настенька, очень красивый блокнотик! Такой нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  12. Настёна, присоединяюсь к девочкиным словам, блокнотик - сама нежность. А расскажи пожалуйста, внутренности у блокнотика из чего делала, он такой пухленький.

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится как настоящая кожа, блокнотик суперский, барышне повезло!

    ОтветитьУдалить
  14. Настена, блокнотик-зефирка получился! здорово! Колись из чего обложку делала?

    ОтветитьУдалить
  15. Воздушность необыкновенная! Настя, твои блокнотики - чудо. И это не пустые слова, уж я-то знаю...

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, девочки, спасибо, так приятно!
    Блокнотик уже подарен и девушка довольна! А я то как довольна!)))

    Аня (Nitochka) совершенно с тобой согласна, меня тоже порой такие мысли посещают. Но все же, мне кажется все люди мечтаю о чуде..пусть и рукодельном)

    Аня, спасибо! Блокнот делала из обычной офисной бумаги, только в кофе тонировала. Наверно, он кажется пухлым потому, что когда бумага высохла, она слегка «встопорщилась».

    Наташа, спасибо! Рада, что мои блокноты тебе нравятся… благодаря таким словам хочется творить!))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень романтик-блокнотик. в лучиках солнца - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Настюш..глаз отвести не могу!! Просто шикарный блокнотик...очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  19. красота необыкновенная!!!нежненький такой!

    ОтветитьУдалить
  20. Анастасия, блокнот получился очень нежным!
    И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить