четверг, 4 ноября 2010 г.

Что я умею и чего не умею! Откровения, часть вторая

Интересная затея происходит в скрапо-блого-сфере. Сначала были 10 люблю, а теперь вот появились "3 умею/не умею"... придуманные, как я понимаю для того, что бы узнать о скрап мастерицах много нового и интересного!)

Суть затеи состоит в том, что обо мне говорят три вещи, которые я умею делать... я от них отпираюсь, ли же наоборот, трагически склоняю голову)) И потом еще, представьте себе, рассказываю о том, чего я делать НЕ УМЕЮ...

Ну а в конце концов, кто-нибудь самый смелый может попросить написать меня эти три (по моему предположению)"умею" о нем)


Как замечательно выразилась Люба (BigRedMuuuu), она меня "осалила"
И вот что она сказала:


1. У тебя отличное чувство юмора и оно помогает тебе жить

Думаю, что да. Насчет второго уверена точно, потому что с улыбкой все в жизни становится проще, и делается легче и спорится быстрее. Да и разве может быть по-другому, если мой любимый папа всегда шутит, выдумывает, вытворяет невообразимые глупости и при этом остается серьезным)

Да и вообще, юмор и добрая шутка могут найти ключик к любому сердцу..это я вам как специалист по рекламе говорю)

А вот насчет первого, не могу сказать однозначно. Порой да, бывает что мои слова реально веселят людей и поднимают настроение… а порой мне кажется, что я сморозила таааакую глупость!

Все же, только окружающие могут верно судить о том, хорошее у меня чувство юмора или нет)

2. Но вместе с тем, чю - отличное прикрытие, потому что под ним ты очень нежная и ранимая

Совершенная правда! Я очень чувствительная и ранимая… не то слово) Самое интересное, что с детства меня воспитывали сильной духом, … если какой серьезный разговор – перепадало мне… все претензии, недовольства, огромный груз, который на меня складывали. Это конечно, меня закаляло, но и ранило очень сильно.

Еще с детства помню, бегу, споткнусь, упаду больно-больно, но никогда не плачу. Папа и сейчас говорит, что я в детстве никогда от боли не плакала. Это сейчас я могу реветь в три ручья от простой царапинки (когда рядом есть любимый человек, который может тебя утешить и обнять)))…

Но вот что, меня очень сильно расстраивает, это когда люди обращаются со мной грубо и не справедливо. Вообще не терплю грубости, не выношу когда люди друг друга оскорбляют, особенно близкие. Для меня – это все равно что удар по лицу.

В общем, вот такая я)

3. Твоя виртуальная жизнь никогда не затмит реальную.

Я скажу даже так: Хорошо, когда виртуальная жизнь, дополняет реальную, а реальная жизнь – витруальную.

Ну, хотя бы на примере скрапа. Если бы не это замечательное увлечение (в данном случае, я имею в виду не только творчество как таковое, но и всю скрапо-блого-сферу) я бы никогда не встретила таких замечательных людей, как вы! Не увидела бы ваши чудесные работы, не узнала бы новые техники и стили, не получила бы того истинного удовольствия, которое получаю, когда читаю ваши комментарии, например)

Благодаря интернету можно учиться, познавать, наблюдать, дружить, самосовершенствоваться и сарореализоваться!
Именно поэтому интернет все же занимает достаточно серьезное место в моей жизни.

Какое это блаженство, порой придти с учебы, завалиться на диван, щелкнуть мышкой «коннект», зайти в любимый браузер…. И вперед, на встречу новому и интересному не выходя из дома))

И все же, я до сих пор читаю книги, только настоящие, в твердой обложке… вот не терплю я электронку, ничего не могу с собой поделать) часами просиживаю у телевизора в полнейшем ничего неделанье, или занимаясь скрапом, когда приезжаю к родителям в гости))

В общем я придерживаюсь правила гармонии с собой и своими интересами)

Ну и теперь к самому сложному…

1. я НЕ УМЕЮ поддерживать дом в чистоте. Самое печальное, что это моя основная проблема и я никак не могу исправиться. Дома у меня всегда царит творческий беспорядок, хотя самое интересное, что я всегда убираю за собой. Порой на меня нахлынет «приступ чистоты» и я начинаю усиленно наводить порядок доме. Я могу провести несколько часов самозабвенно моя окна или пол. Но на долго меня не хватает… до следующего магического «пинка».

Я точно знаю, что никогда бы не смогла ужиться с мужчиной, который воспитан в идеальной чистоте… иначе мы бы постоянно ссорились.

Но надеюсь, не все еще так безнадежно в моем случае.

2. я НЕ УМЕЮ вязать…. Вернее, теоретически, я знаю как это делается и я даже связала шарф. Но каждый раз я удивительным образом забываю, как обращаться со спицами, иду к маме…она меня учит, я свяжу пару рядов и опять забываю)) Это просто заколдованный круг какой-то!

Одно успокаивает, у мои детей будет хотя бы бабушка, которая свяжет им шапочку, носочки и прочие нужные вещи)

3. я НЕ УМЕЮ расслабляться и у меня слабо развита доля здорового «пофигизма». Вот это действительно ужасно, так как я способна переживать даже пустяковые вещи так, словно завтра конец света. Из-за этого я раздражаюсь, становлюсь невнимательной и порой могу игнорировать людей, котрые со мной разговаривают – пока я не переварю проблему и не успокоюсь, гнетущие мысли меня не оставят.

Не зря говорят, что все проблемы от головы. Ко мне это относится на все 100%!

Но!
Вот уже весь этот год я провожу с собой воспитательные беседы и старательно развиваю в себе этот «здоровый пофигизм»))

И стараюсь придерживаться гениально простых заповедей:

«Безвыходных ситуаций не бывает. Выход есть хотя бы там, где был вход»,
«Господа, улыбайтесь. Все глупости мира совершаются с серьезным выражением лица!»

Спасибо, за то, что прочитали мои откровения.

Если кто-нибудь хочет услышать мое мнение о себе, пишите, я с удовольствием это сделаю))

12 комментариев:

  1. Настя, с удовольствием прочитала)))
    твои пункты про чистоту и пофигизм - это в точности про меня ;)))

    а можешь про меня написать, а? интересно ;))

    ОтветитьУдалить
  2. третье и первое не и мои тоже. еще как!
    три из трех! я молодец :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно :) Спасибо, Настя, прочитала с большим удовольствием! Как это волнительно: раскрыть себя вот так, перед всеми нами. Но в этом и есть смысл нашего вроде виртуального общения. На самом же деле это общение - самое, что ни на есть реальное!
    Если у тебя будут силы и желание и время, попробуй и мне написать три моих "умею". Хотя ты мало меня знаешь еще, но все же...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс)Столько узнаешь))))
    Вязание не поддается, зато скрап - еще как))
    Можно и мне ?)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, девочки спасибо за то, что дочитали все до конца и даже оставили комментарии)
    Люба... вот так вот, молодец, могу тебя поздравить!))

    Ну а теперь, принимаюсь за вас, дорогие мои!

    Ира, я считаю что ты:
    1.Общительная и легко сближаешься с людьми,
    2.Умеешь найти выход даже из самой сложной ситуации
    3.Умеешь быть чуткой к проблемам других людей.

    Наташа, с удовльствием попробую догадаться:
    1.Ты умеешь действовать разумно там, где эмоции могут только помещать
    2.Ты можешь сделать праздник даже из самого простого события
    3.Ты умеешь общаться с детьми, и они отвечают тебе взаимностью.

    Аня, ну конечно, о тебе я с огромной радостью напишу вот что:
    1.Ты открытый и разносторонний человек
    2.Но с другой стороны, настоящую тебя знают только немногие люди.
    3.Ты умеешь делать людей счастливыми

    Надеюсь, я хоть чуточку угадала?))

    ОтветитьУдалить
  6. нууу ты даешь)
    Угадала) только надо продумать мне немного ответы)

    ОтветитьУдалить
  7. а я уже ответила, приходи читать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, прочитав, поняла у нас много общего, а особенно про чистоту. Я тоже хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, заходи ко мне в блог за наградой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было почитать, ты не одинока в своем неумении поддерживать вечный порядок, переживать из-за пустяков:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, с удовольствием напишу про тебя!)
    И так:
    1. Ты умеешь выполнять задуманное во время
    2. Ты умеешь создавать удивительно красивые вещи из самых обычных материалов (и даже не думай отпираться)))
    3. Ты знаешь, что лучшее - враг хорошего! И умело пользуешься этим)

    ОтветитьУдалить