вторник, 9 ноября 2010 г.

Ароматное мыло в подарок по обменному проекту "Рукодельный Еж"

Так вот получилось, что в связи с тем, что на новом месте жительства я долго не могла определиться, где же находится ближайшее ко мне почтовое отделение и какой же у меня индекс. Поэтому все, что ко мне приходит от девочек – приходит к родителям) А бываю я у них раз в две недели.


Но последние две недели оказались богаты на «улов»!))
Мне пришли заказы из магазинов, конверты по игре Mr.Sandman (см. пост ниже) и подарок от Ани по обменному проекту «Рукодельный еж». Очень жалко, что Аня на меня обиделась за то, что я не опубликовала пост раньше (ведь подарок действительно пришел ко мне уже давно). Но я не виновата что так получилось!
В общем, лучше перейдем к приятному!


Я никогда не держала в руках мыло ручной работы. Для меня это было нечто волшебное и запредельное, поэтому я очень рада, что в качестве подарка по обмену они достались именно мне!
Когда я открыла коробочку, то тут же почувствовала аромат, которым пропиталось все внутри.
Мало пахло так чудесно…а благодаря мылу пропахли и ножницы, и АТСка, и маленькие замечательные скрап-штучки, которые Аня положила в посылку.


А вот и само мыло вместе с замечательным бальзамом для губ, который так необходим зимой.


Аня, огромное спасибо за ножницы! Ты просто исполнила мою мечту, за что я тебе очень благодарна.


И вот эта замечательная АТСка, такая летняя и солнечная, будет напоминать мне о беззаботном летнем отдыхе))



Помимо всех эти богатств, Аня положила в посылку дырокольности, отштамповки и милые срап-штучки.
Все очень нужное!
Спасибо за щедрость и такую невероятную радость, которую ты мне подарила!


Аня, не дуйся на меня! Я ведь хорошая,  хоть и Вредная))

8 комментариев:

  1. Ну ничего себе, Настя, сколько у тебя богатств за последние дни! Я так рада, так рада!!! И мой конвертик, думаю, должен вот-вот приехать. Надеюсь, тоже доставит тебе хоть небольшую радость :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудеснейшее мыло!
    Аня, не дуйтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя.))) к слову сказать дулась я всё-таки на другую получательницу, она-то получила подарок ооочень давно по сравнению с вами.)) я очень рада что вам всё понравилось.)и что угадала с ножницами.)) удачи! )

    ОтветитьУдалить
  4. Красота то какая)
    Поздравляю с богатствами))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои!)

    Наташа, жду не дождусь! Я просто уверена, что в конвертике меня ждет чудо из чудес!))

    Аня, спасибо) Я думаю, мы уладили это маленькое недоразумение!)

    ОтветитьУдалить
  6. А я поначалу подумала, что это Аня- AHR прислала, вот, думаю, подружки обменялись, а потом поняла, что Аня другая, активной ссылки-то на блог нет... Мыло красивое и душистое, аж до Харькова запах долетел... Поздравляю, Настенька!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю с приобретениями! Я так давно ищу ножницы, как у тебя на фото вторые! Есть какие угодно, этих нет! Так что я тебе по-доброму завидую :))) Но я не сдамся и всё-равно найду их :)))

    ОтветитьУдалить