суббота, 25 декабря 2010 г.

Подарки под елочку для моих друзей

То, что я хочу вам показать, я сделала еще в конце ноября на подарок двум очень хорошим девушкам. 
По-хорошему, давно уже надо было вам похвастаться... но заметила я за собой одну очень странную особенность. Вот когда подарок шел по почте, я очень переживала, волновалась... и когда девочки получили его на руки, тоже волновлась - понравится или нет.
Но, убедившись в том, что все благополучно дошло и понравилось (точно понравилось!) , я расслабилась.

И совершенно забыла о том, может кто-то еще хочет посмотреть, что я там подарила... может надо похвастаться? 
И так.
Первый подарок для Маши в рамках игры "Украшения на елку". Нужно было сделать три украшения для елки...и вот что у меня получилось:

№1 - Книжечка для записей сокровенный желаний на Новый Год. Или для пожелания родным и близким.
Когда я задумывала эту книжечку, очень хотелось, чтобы в ней сразу угадывалось новогодние настроение. Поэтому основные украшения - это штампик - елочка, новогодние гирлянды и снежинка-подвеска.  Основа для книжечки - блок стикеров.




№2 - Украшение на елку - новогодний мышонок.
Очень люблю этих жизнерадостных мышат! Особенно новогодняя серия меня очень вдохновила!
Мышонок - отштамповка, которую я раскрасила цветными карандашами и фломастерами. Голубую розетку-основу я подкрасила акриловой краской и украсила блестками. 



Ну и № 3 - маленькая скромная елочка. Сама простая в исполнении относительно двух других украшений, но не менее любимая.  


И еще, что я вам хотела показать сегодня. Открытка и еще одна новогодняя книжечка для записи желаний - подарок для Любы (Lumara)
По стилю все получилось розово-синее, по-моему очень приятное глазу сочетание!)
Как сказала Люба, гламурные стикеры.





Вот и все подарочки!
Спасибо, что заглянули в гости!

8 комментариев:

  1. Настюш, еще раз спасибо тебе большое за такую красотищщу!
    Машины подарочки тоже очень хороши! мыыыышкиии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш! Спасибо тебе еще раз, моя хорошая!! Эти подарочки - просто прелесть! Висят теперь на елочке и радуют нас :) А пока елки не было, они лежали у меня на столе, так знаешь, Соня залезла ко мне, увидела этого мышонка и потребовала себе - так и ходила с ним, я все переживала, как бы чего не помяла или не оторвала, но она очень аккуратненько :) Вообще не хотела с ним расставаться, чуть не спала с ним :))
    А блокнотик повесила с краю, чтобы в НГ быстренько его снять и загадать желания!! Безумно всем понравились эти гирляндочки-огонечки :))
    СПАСИИИБО!!! :***

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красиовооооое, новогодние и праздничное)
    Как повезло девчатам)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз удивляюсь тебе. Выдумщица ты наша и радовательница :) Мы тебя любим...

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!!Постаралась на славу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочки-чудесненькие! Рада за тех, кому они достанутся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! С Наступающим тебя Настёна!!!

    ОтветитьУдалить
  8. все подарки очень и очень!! но от первой книжечки я без ума..! она такая мииилая))) и идея оч классная!!)
    с Новым годом и Рождеством!! :) пусть все-все задуманное осуществиться! :)

    ОтветитьУдалить