вторник, 15 марта 2011 г.

Блокнот "Лимонад"

К лимонаду –
Климат надо!
(Павел Митюшёв, из стихотворения "Еда")

Вот хочется лимонада! Но зимой его как-то совсем неинтересно пить! Вот прав Павел Митюшёв, какой смысл от лимонада, если на улице еще холодно, хочется поскорее домой. А дома? А дома лучше чай горячий) Хоть и весна на дворе, но еще совсем ранняя, поэтому не считается.

И чтобы хоть как-то реабилитироваться, сочинился у меня такой блокнот. Лимонадный, пузырьковый «Дюшес».

Уже традиционно для меня: войлок & ручной копский переплет. 



а вот и они - пузырьки, пузырики) 


Нравятся мне такие теплые, душевные блокноты.
И самое главное, что людям тоже нравятся ;) Представляете, все мои блокноты разошлись!
Надеюсь, им в новой семье хорошо и не скучают они без дела, путешествуют в какой-нибудь сумочке или лежат в верхней полке письменного стола. И пишут в них только лучшие мысли и важные записи.
Хочется верить!

20 комментариев:

  1. слаааденький :)
    здорово, что твои блокнотики нашли себе новых мам и пап :)

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясающая работа-не устаю восторгаться твоими блокнотами)))это же сколько терпения надо на создание переплета.
    Обложка такая нежная и приятная и "щекатящая" фантазию как пузырьки лимонада щекотят небо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, они активно используются!!! Как же по-другому то)) В такую красоту только и записывать свои мысли и прочее))

    Ох, красавец))
    А открытки разошлись? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Морковочка-помойму тебе пора создавать свой магазинчик)))я только за- если что могу обеспечить рекламу в рукодельной сфере-всетаки маркетолог по образованию))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блиииииин, Настя, какие же они клевые получаются! такие теплые и уютные)))Молодец, продолжай!!! И всегда с удовольствием тебя читаю...сама так писать не могу(

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!
    Не похож на лимонад))) Лимонад холодный, а этот такой тёпленький! С войлоком очень классно, я прям тоже захотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, твои блокнотики очень милые и уютные по домашнему. Раз уж такой пост у тебя, я хочу признаться, КАК использую твоего первенца. Я думала-думала и поняла, что хочу записывать в него домашние адреса блогоподружек, чтобы они были не в электронной почте, не на бумажках то тут, то там, а в твоем блокнотике... И твой адрес - на первой страничке :)) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, прелесть какая!!! Такой переплет, так аккуратно, а обложка вообще чудесная, настроение задает, это уж точно! А ещё - люблю, когда желтый с сиреневым, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечное и жизнерадостное изобретение!!! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Главной по блокнотикам- привет! Нравятся мне твои лохматенькие обложки, очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
  11. какая штууука))) очень здорово)) так летне-зимне)) и лимонад и уют))
    ну и как же такие могут не понравиться??

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово,такой он душевный и уютный :)

    ОтветитьУдалить
  13. ДА-да, я так я и подумала что это лимонад, именно тот цвет, очень красиво и уютно))

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво :) а внутри неожиданно розовый

    ОтветитьУдалить
  15. классный блокнот!но больше всего восхищена переплетом)))очень аккуратно,у меня так не получилось(((

    ОтветитьУдалить
  16. Любаш... ага! Он мой любимый был, поэтому больше всего за него переживаю!)
    Аня, открытки значительно поредели. Из 16 шт. остались только 7, и те надеюсь уйдут, они сейчас лежат в магазине на реализации))

    Маленький-Рыжий, спасибо большое за такие воздушные ассоциации! И за предложение! Я вот подумываю над магазинчиком. Буду рассчитывать на тебя, если что? ;)

    Алина, спасибо! Рада, что понравился!
    Ну, так ты по стеклу так классно пишешь - что мне и не снилось!)
    Надя, ну да, теплый) Но ведь он же летний лимонад, ему можно!)))
    Наташа, я очень рада, что блокнотик в дело пошел)) И теперь ты его частенько в ручках держишь! Уря!)
    Марина, интересное сочетание! Надо попробовать!
    La Mei, я думаю, что мне есть еще к чему стремится)) А тебе советую побольше экспериментировать – и все получится!

    Спасибо девочки! Большое – пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой он жизнерадостный, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Еще бы они не разошлись - такие оригинальные, красивые, уютные! "Лимонад" просто супер, столько настроения хорошего дарит, даже по фото!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто чудо! Такой здоровский! И название вообще классное!

    ОтветитьУдалить