четверг, 7 апреля 2011 г.

Дерево жизни


У знаменитого японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки немало красивых сказок.
Но моя самая любимая – «Принцесса Мононокэ».
Это красивая и немного страшная история про жестокость человека к окружающему миру и природе. О том, что люди бездумно используют природу во имя своих благ, забывая о том, что она не вечна. Лесов становится все меньше, реки загрязняются, а животным негде жить.

Но не волнуйтесь, история закончилась хорошо, хоть и неоднозначно.
Наверно, автор сам не может дать ответ на этот вопрос. Как потреблять и сохранять одновременно.

Открытка, которую я хочу вам показать, неспроста ассоциируется у меня именно с этим мультфильмом. Есть в нем персонаж – Дух Леса, мифически олень, олицетворяющий бога природы. И дерево… большое и красивое.

У меня давно лежал красивый набор штампов от Inkadinkado.  
Каждый штамп в наборе – самодостаточный, поэтому я долго не могла найти им применение.
А недавно я познакомилась с блогом одной талантливой польской мастерицы Zielonooka и увидела у нее открытку с использованием этого штампа.
Я вдохновилась и попробовала сделать так же.
Я не стремилась к повторению, ничуть. Просто мне понравилась сама идея, настолько близка по духу она мне показалась.




Открытку сделала по заданию от блога "Подари кусочек счастья" - "Креативный микс". Ключевые элементы этого задания: ключ, ткань, пуговица и краски.  









20 комментариев:

  1. Какая красота! Обожаю такой стиль!!! Очень задумчивая открыточка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю все его мультики!!!
    Открытка классная получилась, нравится мне этакий упорядоченный беспорядок!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, открыточка получилась шикарная, очень креативно!! Даже не знаю, какие еще слова подобрать, просто очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюх, идея действительно интересная, а если так - почему бы не взять её за основу своей работы! Мне очень нравится то, что у тебя получилось и скажу, совсем не похоже на оригинал той мастерицы! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о, шикарная открытка! Все так стильно и гармонично, слов нет... А желтая - это краска? Какая? Уж простите меня за творческую необразованность...
    Ах, да, желаю тебе БОЛЬШОЙ удачи в задании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Насте, как всегда, твоя открытка заставляет задуматься...
    шикарная работа, такая гармоничная, как сама природа!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Я думаю, так недалеко и до нового - "задумчивого" стиля))
    Алина, спасибо! К сожалению, мне довелось не так уж много посмотреть его мультфильмов.
    Машунь, порой мне достаточно одного твоего "вау", чтобы понять что все удалось)
    Настюш, спасибо! Приятно слышать =)
    Наташа, ага это краска - желтая акриловая. Ну и еще немного белой по краям.

    Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная открыточка и задумчивая, как выше написали!

    ОтветитьУдалить
  9. похоже мы сестры, по духу))) Мне тоже нравятся его мультики и как этот образ леса, оленя очень отпечатался в моем сознании...
    Открытка получилась от и до) очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя получилось очень здорово и трогательно!
    Настюш, видно, что ты через себя все-все пропускаешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, приходи ко мне за наградкой :)http://lastaugust.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  12. меня твоя открытка просто очаровала... красиво и трогательно,особенно когда ты рассказала что к чему.спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. у меня небольшой вопрос: какими чернила сделан штамп на ткани? у меня ну никак не получается!...

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам!

    Алина, спасибо тебе!
    в этот раз я штамповала темно-коричневыми чернилами "StazOn". Думаю, что по идее такую ткань может взять и дистресс и "Momento". Но тут экспериментировать надо.

    ОтветитьУдалить
  15. вот это действительно "креативный микс"... Насть, здорово очень!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа! Стиль, исполнение ВСЕ прекрасно! Спасибо за участие в задании от "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить