воскресенье, 3 июля 2011 г.

Обо всем понемногу

Сегодня во Владивостоке туман, а погодка бр-р – лягушачья, потому что очень влажно и сыро.
В такую погоду хочется валяться на кровати и ничего не делать весь день… можно почитать книгу или посмотреть интересный фильм. Или просто поспать – кому что нравится ))

И чтобы как-то выдернуть себя из этого «болота», решила, наконец, показать вам две свои работы в качестве дизайнера блога Fairy’s Challenge. 


В первом задании «Поцелуи» необходимо сделать любой скапобъект с отпечатками губ, надписью "целую" на любом языке мира, или используя в работе фотографии целующихся людей.
У меня получилось нечто веселое, озорное и безумно девчачье =)


А второе задание – очень интересное и необычное. Нам необходимо было сделать рукодельные визитки! 
Как оказалось на практике, задание далось мне с большим трудом. Я долго гадала, какой должна быть моя визитка и остановилась в пользу минимализма.
Бумагу выбрала веселую в «горох». 



Ну и напоследок, расскажу вам немного о том, как в конце мая мы (я, Алина и Оксана) ходили в местный шоу-рум на скрап-посиделку.
Мероприятие было весьма интересным и веселым. Мы попили чай, обсуждали модны скрап-течения (тренды)))), любовались работами друг друга и просто мило общались.
Интерьер шоу-рума настраивает на позитивный и творческий лад.
И посему – несколько фотографий из того теплого майского дня) 

на данном фото из нас троих только я)) Оксана фотографировала, а Алина где-то ходила...хм, интересно где?) 

три девицы под окном...

тильды сидят в большом винтажном чемодане

очень веселый заяц в горох

Желаю вам приятных будней и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Настя, моя лента блога совсем обалдела, не показывает твои новости, и если бы ты мне не написала сегодня в блоге, я бы и не зашла! Ах какой блоггер казюлька!!!
    И так, Настя, такая визитка хорошенькая, особенно надпись воображаю и воплощаю!
    А еще я зашла в твой магазин на ярмарке мастеров, сколько же так красоты! Войлочные блокноты, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие!!!! И где это шоу-рум такой расположился у нас?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы)) Визитки такие позитивные как и ты)

    Прекрасная встреча)) ох завидую не на шутку)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось всё-всё-всё, а особенно визитки, задорные и в то же время сдержанные, класс!
    Ну и мега-заяц желтый тоже просто позитивище )))).

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже видела твои работы и заценила :) Визитки совершенно обалденные, мне очень понравился твой минимализм, ну, а надпись - это...вся ты в этом :)
    Спасибо за фотографии с вашей встречи! Заяц в горох отпадный :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Настя, вы были в болтушке саше, да? открытка поцелуйная- веселая :)визитки- отличные, особенно надпись порадовала, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Суперская открытка у тебя получилась и визитки клевые - мне нравятся ) Я както проще подошла к вопросу визиток ))) Ну а ваш шоу рум - ммммм тоже хочется))) так уютно у вас )

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился твой креатив, Настя! Визитки скромные...
    Радуюсь вашим посиделкам - видно, что хорошо сидите...
    А заяц этот чумовой чей же? Так понравился, даже слифтить хочется..

    ОтветитьУдалить
  9. Все время забываю спросить - ты получила мою АТСку с кактусами?

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, спасибо что зашла! Соскучилась по твоим теплым комментариям!)))
    А блоггер он такой, часто глючит, зараза!

    Ира, спасибо большое! А шоу-рум находится на Петра Великого 2, офис 415.

    Аня, спасибо! Хорошо, когда можно пообщаться с такими же «больными», как и ты сам)))

    Марина, ага, заяц невероятно позитивный)) Я как его увидала, сразу решила, что такое чудо надо народу на обозрение выставлять)

    Наташа, минимализм из-за нехватки воображения)) Я сама себе противоречу. Хотелось нечто простое и со вкусом. Надеюсь, получилось!

    Лена, спасибо тебе! Да – это болтушка Саша) Кстати, тихо там :D

    Лана, и тебе привет!! А проще – это как?)

    Рита, а как скромные – хорошо скромные или плохо скромные? Просто я долго думала, какими их сделать… и ничего лучше не придумала((
    Заяц магазинный, стоит в шоу-руме ждет своего часа)
    АТСочка не пришла еще, на днях еду домой буду узнавать…может, скрыли информацию? Не волнуйся, раньше все приходило и сейчас должно придти!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, а я вот еще раз зашла, просто поглазеть еще! Вот мне спать охота, а интернет не отпускает!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, вот и я так же)))
    И спать пора... и не идется что-то..
    Поэтому я лежу в кровати с ноутом на коленях)))

    ОтветитьУдалить
  13. Насть и я так же, одной ногой правда еще кроватку качаю! А вообще я набрела за зарубежный сайт с очень дешевыми товарами для скрапа http://www.scrapbuck.com/, теперь вот сижу на ebaytoday и разбираюсь с доставкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Все очень интересно и красиво:)))

    ОтветитьУдалить