пятница, 14 октября 2011 г.

За что я люблю осень?

Осень в Приморье - особенная пора. Листва на деревьях меняет цвет: красный, зеленый, желтый... И сопки приобретают такой безумно красивый цвет, что глаз не оторвать.
Еще тепло и ветерок ласковый. Идешь и улыбаешься. Потому что светло и радостно на душе.

И так, за что я люблю осень...

за солнце и яркие краски
за ветерок, что колышет листву на деревьях


за то, что можно гулять в свое удовольствие. А как шуршит листва под ногами... и под лапами)) на фото, товарищ и любимый друг нашей бульки - беспородный пес Гранд

за еще теплое солнце

за кленовые листья

это я с любимым папочкой

Спасибо, что заглядываете на огонек)) Я тут скраплю потихоньку, надеюсь скоро вам показать :)
P.S. все фото мои, ну кроме пожалуй последнего - его брат сделал)) 

11 комментариев:

  1. ах, какая погодка!
    фотографии красивые...а у нас дождь ((((

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии и ВЫ с папой очень красивые счастливые)))))))
    у нас тоже осень красивые))))) приходи посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какие красивые фото!! Такую осень наверно любят все))) а вот когда начнутся дожди и похолодает ......

    ОтветитьУдалить
  4. Настён, твою осень я тоже полюбила )) Такие фотографии душевные.

    ОтветитьУдалить
  5. Унылая пора! Очей очарованье!
    Лучше и не скажешь...красивые фотографии:)
    А есть еще?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто ах! Как красиво, с ума сойти!!! А мы только что кино посмотрели "Девочка и лисенок", там тоже такая природа показана - загляденье! Телевизор выключили, а я под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные фотографии и вы красавцы))
    я уже в шапочке в шарфе..морозит

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!! Отличные фото! Я такую осень тоже очень люблю, вот только у нас сейчас дождливо и холодно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, как красиво! От такой красоты хочется молчать и славить Того, Кто ее создал. Очень хорошие фотографии у тебя получились.

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая осень!
    какая красивая ты!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!))
    Погода и правда была чудесная. А сейчас похолодало..и главное так резко! Замерзла.
    Но все равно осень красивая пора) Правда, скоро все облетит и наступит зима, хоть и на календаре будет еще осень)

    ОтветитьУдалить