среда, 2 ноября 2011 г.

Страничка в стиле шебби


Продолжаю делать работы для шебби-марафона в Fairy's Challenge! На этой неделе у нас странички в уже так полюбившемся мне стиле.
Жаль только не так много в моем архиве нежных фотографий. Но парочка есть. И все они связаны с малютками щеночками.


В качестве журналинга использовано стихотворение "Колыбельная", автор - Любовь Сирота
Стихотворение очень красивое и я опубликую его у себя, может кому-нибудь тоже понравится.

Звёзды крупные отлиты
            из зелёного металла.
Густо выкрашено синим
            дно щемящей вышины.
Сладко спят мои девчата,
            спят невинно и устало.
Что вам снится? -угадать бы,
            заглянуть бы в ваши сны...
Нет мне радостней заботы -
            вас знакомить с чудесами.
Сладко сбросить четверть века,
            взрослых знаний горький вес –
И опять на всё на свете
            глянуть детскими глазами,
Чтобы заново влюбиться
            в этот вечный мир чудес.
Этот мир неувядаем –
            всё в нем древне, всё в нём юно.
Ах, как много, как же много
            я поведать вам должна!
В мире есть моря большие -
            царство буйного Нептуна,
Золотая сетка солнца
            на песчаной глуби дна.
Есть косматый сумрак леса,
            там скрипуче стонут сосны,
По стволам
            смолы тягучей капли сонные текут.
А в лугах - цветы и травы
            по утрам свежи и росны,
И шмелиных струн басовых
            деловит весёлый гуд.
Я для вас открою дали,
            научу смотреть и слушать,
Разукрашу ваши дали,
            истолкую ваши сны.
Лишь бы радость светлых сказок
            не посмел никто разрушить,
Лишь бы добрым было небо,
            лишь бы не было войны...
Ночь повёртывает небо,
            звёзды ласково лучатся,
Спят девчонки, разметавшись,
            разрумянившись во сне.
Ждёт ли их на свете счастье -
            разве мне дано ручаться?
Но кому же,
            но кому же,
                        но кому же, как не мне? 

 Сейчас же страдаю хронической нехваткой идей. Вот буквально на днях хотела свалять шарф, начала в голове перебирать все цвета, которые  у меня есть, но никак не могла придумать рисунок, композицию, идею… Просто беда!
Что делать, где достать чуток вдохновения? Осенние краски ушли и за окном та унылая сторона осени, которую мало кто любит. Хочется чего-нибудь веселого и позитивного! 

7 комментариев:

  1. чудный песик и страничка :) такой он мусипусечный :)
    и стих-колыбельная хорошая....тяжеловатая на мой вкус, но хорошая
    идеи где взять... эх кто бы мне подсказал. Раньше у меня лучше всего рождались идеи на работе :) или по дороге домой, когда пешком с наушниками в своем мире и только глазами на все вокруг хлопаешь, а в голове что-то так и булькает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настён, какой малыш - прелесть! И страничка ему очень подходит!
    А вдохновение оно такое...хитрое...бывает, что прячется иногда...но ты его не ищи...оно само тебя найдёт ))

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по милой, чудесной, позитивной, теплой страничке, и не скажешь, что у тебя нехватка вдохновения, Настён!

    ОтветитьУдалить
  4. это просто прелесть)))
    такое чудо и такая нежность)

    у меня идеи возникают только во время работы, как аппетит во время еды))

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу не сказать, что само фото просто прелестно:) Умиляет!
    По поводу отсутствия идей (или творческого кризиса) есть только совет на будущее: собирать заранее идеи и хранить в одном месте, чтобы в нужный момент достать:) Так делаю я.

    ОтветитьУдалить