воскресенье, 6 января 2013 г.

Волшебная сказка в зимнем лесу


Для меня зима – это пора волшебства и сказки. Не знаю почему, но именно зимние сказки и истории нравятся мне больше всего и будоражат мое воображение. Зимой самое красивое звездное небо, деревья укрыты снежной шубкой, реки скованы льдом и дым, идущий из труб деревенских домиков ночью, завораживает.
Когда я делала разворот в арт-бук по заданию от «Мысли V красках», то отталкивалась от своих ощущений о зимнем лесе.  Я очень люблю хвойные леса, особенно сосновые-еловыей. И грежу порой о том, что когда-нибудь побываю в таких волшебных лесах, где елям ни конца, ни края нет, и кажется, что они верхушкой задевают небеса.
Ткань я у меня продолжает картинку, брызги краски, белые звездочки шариковой ручкой и шерстяная нитка – млечный путь. Ну и конечно глубокая философия самой картинки. По дороге к вечности...  


Картинка задания. Теперь у нас в блоге появились задания с обязательным элементом. В этот раз - это ткань. Ткань должна быть ключевым, ведущим элементом.

уже полюбившиеся мне штампы от ТХ

Ключик и шестеренки прикреплены прямо к текстурной пасте. Осваиваю я ее, очень нравится, какие она эффекты дает. 

Ткань изначально была белого цвета. Чтобы она стала такой, пришлось ее красить акриловой краской и спреями. 


А еще зима для меня – это зимние развлечения: сани, снегоходы, лыжи и коньки. И банька. Настоящая, русская с чайком и медом. В новом году мы с мужем уже успели съездить на зимнюю базу на два дня. Снега там по колено, деревянные домики, банька и снежная горка. Вокруг тайга... Романтика :) И холодок такой приличный – 30 ))
Учитывая, что на побережье у нас -8, -12. Подмерзли немножко :)

 А как вы проводите зимние каникулы?

27 комментариев:

  1. Просто обалденнооо:))) Сказочно красиво:))))

    ОтветитьУдалить
  2. ООооо, Настя, давно я у тебя не была!!! Столько изменений! Молодчинка! Всё стало еще красивее! В новый год с обновленным блогом! Желаю творческих успехов и развития!!! Новый дизайн мне ОЧЕНЬ нравится!
    С Новым Счастьем!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заходи почаще!
      И тебе счастливого Нового года! :)

      Удалить
  3. Классный фон! и блог красивый:)
    Мы - гости и в гости, а сейчас едем гулять, надо бежать одеваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гости - это очень хорошо! Приятного отдыха! :)

      Удалить
  4. Настюш, ты волшебница! У тебя так здорово выходит передать свои эмоции и чувства на бумаге! Страничка загадочная, сколько в ней всего!

    ОтветитьУдалить
  5. да... натуральная сказочная зима :) идеальная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот, нравится, как ткань пришита, сразу такой объем - хочется рукой пощупать)) Кажется, что ниткой написано какое-то слово, но наверное волшебное, т.к. прочитать не могу) Картинка с елями - прям таинственный лес! И ключик с шестеренкой - здорово, и разводы на этом месте шикарные)
    Насть, а какой текстурной пастой пользуешься? У меня от ООО "ПК Таир" - акриловая рельефная паста белая, грубая. Так то пластичная, но из-за того, что грубая - она как бы зернистая - и когда высыхает, то сверху проблематично чтонить отштамповать или написать ручкой. Но другой пока в нашем магазинчике для творчества не встречала, надо будет еще поискать где-нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я и правда сначала хотела нитью написать слово, но места не хватило :) Так что только половинка уместилась.
      Моя паста от ЗАО "Завод художественных красок "Невская палитра" - "Sonnet". Тоже на основе акрила, после высыхания пластичная. В принципе, я ею довольна. А может просто не знаю, что бывает и получше ))

      Удалить
    2. Понятно :)
      Вот бы в руках настоящий "гессо" подержать))

      Удалить
  7. Настя,твоя работа по этому заданию меня больше всего впечатлила!!!!!!!!!!!!Сказка настоящая!Очень интересные примчики увидела!И так все продумано до мелочей!Браво!!!!!!!!!!
    С Рождеством!!!!!!!!и Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО, как красиво! Прям пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, ну ты как всегда...удивляешь... Красивооооо...
    Мы проводим свои каникулы дома. У нас все как всегда, так сказать, никакой романтики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенькая, с Рождеством! Рада, что могу тебя удивить!
      Я уверена, у тебя дома очень уютно и романтично)))

      Удалить
  10. Какая красота! Случайно как-то нашла Ваш блог, столько идей! Очень крутой разворот! Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий разворот!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-56/

    ОтветитьУдалить