среда, 11 мая 2016 г.

Мышка, мышка, где твоя улыбка? :)

Привет!

На терпится показать страничку по очередному скетчу от АннаСкрап! Ох, как я её успела полюбить! За цвет, за композицию, за сочность и многослойность. К слову, процесс подбора бумажек и украшений, так меня увлекает, что остановиться очень сложно. А потом любовно запихивать все в слои и скреплять скотчем, строчкой... Это просто творческий экстаз какой-то.

Как-нибудь сделаю МК о том, как я собираю странички, начиная с идеи и выбора бумаги, до окончательной склейки всех деталей. Но для этого мне надо купить штатив.

Что же касается странички, то делала я её согласно скетчу, но в пару вот этой, новогодней. На фото Маше 3,5 месяца. Здесь она еще совсем кроха, только научилась более менее прилично держать головку и лежать на животе дольше одной минуты. Смотрю и сама не верю, что она была такой крохой.


Детальки...


Сейчас моей Мышке уже 8 месяцев и она самая настоящая юла. Ползает, вертится, встает у опоры, подтягивается, пытается разговаривать и скандалит, если что не по ней. Такая большая и такая маленькая. Люблю её больше жизни!

Надеюсь, что альбом про первый год жизни я обязательно закончу... Знаю, многие мамочки начинают, особенно в начале творческого пути, да не заканчивают. Но я стараюсь, честно! 

Спасибо Анне Скрап за то, что предлагает такие классные задания и держит меня в тонусе!
А вот и сам скетч. Поспешите принять участие!

Спасибо, что заглянули!
Буду рада отзывам ;)

4 комментария: