суббота, 3 сентября 2016 г.

Немножко новостей и мой МК по страничке с акварельными цветами

Привет!

А я к вам с новостями :)
И начну пожалуй с самой графической! Заметили вы или нет, но я сменила название блога и, соответственно, шапку. Планирую в ближайшее время закончить преобразования, но суть останется неизменной, теперь мой блог называется "Берег Вдохновения". Уже давно я не Вредна Морковка ;) Старый ник хоть и прослужил мне верой и правдой, но надо признаться, я из него выросла. Хочется больше честности, прежде всего с самой собой, а вымышленные имена, это в каком то смысле уход от своей сути и своего "Я".

А не так давно поняла, что хочу сменить и название блога. Ведь я уже не морковка и творчество теперь - не Морковкино)) Хотелось чего-то простого, но отражающего моего отношения к скрапу и творчеству вообще. Скрапбукинг для меня - прибежище, мой уютный уголок, мой способ выразить себя и развиваться. Так родился "Берег Вдохновения", ведь к "берегам" у меня свое нежное отношение, ведь я живу на берегу самого синего моря. 

Вторая новость тоже имеет отношение в блогу. И она очень приятная, ведь я так ждала эту волшебную цифру!! Теперь меня читают 555 человека. Круто, правда! А это значит, быть конфетке. Очень скоро представлю ее вам, будет очень вкусно и соблазнительно. уверяю ;)

И последняя новость, в блоге "Каралики" вышел мой мастер-класс по страничке и акварельным цветочкам. С удовольствием дублирую его сюда, надеюсь, вы оцените по достоинству мои труды. Наливайте скорее кружечку чая, прихватите пару вкусных печенек и скорее смотреть :)

Итак, поговорим о том, где водится вдохновение и что делать, если совсем нет крутых идей. Скажу честно, у меня так часто бывает. Я очень не люблю и не умею творить "наскоряк", поэтому долго могу ходить и думать, подбирать бумагу, фото, элементы, детальки, а потом за один вечер сесть и сделать. И вдохновение, как правило приходит ко мне случайно. Вы скажете, а что тут такого особенно, у всех так. Все дело в плодородной почве! И я расскажу, как ее подготовит:

1. Развиваться как личность: читать книги о творчестве, искусстве, художественных приемах и композиции. Интересоваться новым, общаться с творческими людьми, ходить на мастер-классы и выставки. Все это составляет ваш творческий багаж, стимулирует и вдохновляет.

2. Создать на рабочем столе папочку "Вдохновение" (если вы еще не сделали этого) и сохранять туда те работы, которые вас вдохновили, понравились, зацепили, удивили. У меня например таких папок несколько, отдельно "странички", "открытки", "объекты". Когда мне нужна какая-то конкретная идея я знаю, где ее искать ;)

3. Следует из двух предыдущих пунктов. Очень советую книгу "Кради как художник" О.Клеона. В ней вы найдете простые истины, о том, что новое - это хорошо забытое старое и как "воровать правильно" - т.е. с умом использовать чужие идеи, адаптируя их под свое творчество. Так же, крайне рекомендую книгу "Путь художника" Д.Кэмерон - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий. Эта книга о том, как научится "видеть" вдохновение, как его поймать. А также, я советую книги и журналы по иллюстрации, рисованию (как смежной с нашим ремеслом деятельности) и как ни странно - фотографии. Но об этом как- нибудь в другой раз.

4. Смотрите по сторонам. Вдохновение везде: в парке, в кирпичной кладе, на дне морском, в лесу под сосновыми иглами, в детской песочнице, на книжной полке. Вот именно на книжной полке я нашла идею для этой странички. Посмотрим?



Однажды на глаза мне попалась старая открытка с милым слоником. Одного взгляда на нее мне хватило, чтобы понять, что я ХОЧУ с ней сделать. Посадить рядом со слоником на скамейку свою дочку Машу, и сделать страничку в духе волшебного сада! Для этого, помимо слоника мне нужна была подходящая фотография Маши. И я решила такую фотографию сделать. Это не так сложно, даже если вы не фотограф.

Вот несколько простых правил:
- простой, желательно белый фон за объектом съемки,
- светлое помещение с мягким солнечным светом,
- сам объект съемки в подходящей одежде и помощник, если нужен.

По замыслу, Маша должна гармонично вписаться на скамейку рядом со слоником. При этом страничка о лете, следовательно одежда - платье, косынка и босые ножки. Я посадила дочку на стул напротив окна, попросила мужа придержать ее, чтобы не скувыркнулась, пока я отойду на достаточное расстояние чтобы сделать снимок. Вот и все!


Готовый снимок откорректировала в Фотошопе и для удобства вырезала весь фон, чтобы не мешался. Отсюда совет про нейтральный фон, если вы не владеете ФШ, то снимайте сразу на белом или любом другом спокойном фоне, который по цвету подойдет к вашей работе.

Итак, у меня есть слоник и фото дочки. Но нет цветов, что делать? Можно воспользоваться подходящей вырубкой или вырезными элементам, которые в разнообразии предлагают Каралики. А можно сделать самим! Давайте попробуем нарисовать акварельные цветы сами. Я вдохновлялась МК Валерии Никоновой по созданию закладки для книги с акварельным оформлением. Но только идеей, процесс и результат у меня получился другой.


Особых навыков в рисовании акварелью не потребуется. Но уверена, у мастеров получилось бы лучше. Я же рисовала чисто интуитивно. Советую использовать несколько подходящих оттенков цвета, чтобы цветы получились "живыми".



Теперь, когда все элементы странички готовы, приступаем к самому скучному, но необходимому занятию - вырезанию :) В работе я использую так же вырезные элементы из коллекции "Лето, ох, лето!" и "Солнечная кухня".



Скамейка с открытки оказалась узковатой для того, чтобы на ней гармонично поместилась Машина попка. Поэтому скамейку я разрезала и удлинила.


Итак, все необходимое для создания летней странички готово! Осталось приступить к самому интересному - к композиции. Скамейку с Машей и слоником я решила разместить в центре странички, поэтому весь декор будет располагаться вокруг нее. Цветочки дают эффект сада, разместим их за и вокруг скамейки. Так же, сюда идеально подходят цветочные горшки из коллекции "Солнечная кухня" и веточки из коллекции "Лето, ох лето!". Я долго думала над основой для странички, и решила что лучше всего смотрится деревянная текстура из коллекции "Super Girl".


Выше представлена примерная компоновка, Конечно, в итоге получилось немного по другому. Штампы + заборчик из "Солнечной кухни" + подложка из листа коллекции "Лето, ох лето" + декоративный скотч и пайетки - вот и весь рецепт странички. И брызги белого Гессо, как же без них?!





Помните, вдохновение в малом! В самых простых вещах, в окружающем нас мире. Вот так, благодаря забытой открытке появилась на свет еще одна страничка о моей доченьке. Желаю вам неиссякаемых идей и поймать свой творческий поток :)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий