четверг, 10 ноября 2016 г.

Альбом "Я люблю тебя, мама!"

Привет!

Сегодня вас ждет очень длинный пост и много-много фото! А все потому, что готов мой альбом для мамы, по одноименному совместному проекту, который вот уже полтора месяца идет в блоге Каралики.

Этот альбом я полюбила сразу, с первых страниц, настолько душевный, личный, глубокий и сложный он получился. Ведь каждое фото, каждый элемент декора я подбирала с особой тщательностью. Долго примеряла кружево и чип, разводила нужный оттенок текстурной пасты, продумывала украшения. Да что там, одни слова для внутреннего оформления я подбирала несколько дней! Я очень люблю, когда скрап работы продуманы до мелочей. А это тот самый случай, когда спешка ни к чему :)

Признаюсь, это мой первый за последнее время опыт работы с палитрой крафт-красный и стилем винтаж. И первый возрастной альбом, ведь его хозяйка моя мама, а внутри - пол вековая история ее жизни. От маленькой девочки до бабушки малышки Машеньки, моей дочки. Мама еще не видела альбом, я планирую подарить его на ее День Рождения, который будет перед Днем Матери. Поэтому это вдвойне приятный и волнительный для меня подарок. Я очень надеюсь, что ей понравится.

А сейчас предлагаю вам посмотреть, что же у меня получилось.



В оформлении обложки я использовала два вида ткани: плотную с фактурой льна и легкий тонкий хлопок с принтом "огурцы", а также разное кружево и шитье, вырезные цветы из бумаги Каралики, коллекции "Summer love", самодельные цветы, пайетки и волшебную рамочку от Тима Хольца. В рамочку я вставила текст - имя альбома "Я люблю тебя, мама"


Переплет бумажный по Елене Виноградовой, но укрепленный тканью. Получился еще пухлее, чем я думала! Меня настолько увлек процесс, что я дала волю вдохновению и добавила просто уйму декора на каждой страничке.
Альбом получился объемный за счет несметного количества декора внутри. Признаюсь, для меня это новый опыт, ведь я любительница американского стиля и максимально плоского декора. Но здесь на меня что-то нашло, не иначе как вдохновение! Или это любимые Каралики на меня так действуют)) Я влюбилась в винтаж и который раз восторгаюсь нашей коллекцией "Свадьба в стиле Бохо", потому что она как нельзя лучше помогла воплотить все мои задумки.






А так альбом выглядит сзади.






Посмотрим, что внутри. Напомню, что альбом у меня формата 20х20, в нем 5 разворотов.







В альбом я добавила еще один разворот. Он про то, что все дети рано или поздно становятся взрослыми, находят свою вторую половинку, играют свадьбу, рожают деток. Но в их сердце мама всегда будет занимать важное место!




Сложно передать словами то, что я чувствую, когда смотрю на альбом, беру его в руки. Мне кажется, что он живой, словно в нем живет Хранитель, как в книге "Ветер, ножницы, бумага", помните? В нем есть душа: моя, как его создателя и мамина, ведь альбом о ней, о ее жизни.
Я верю, что альбом станет семейной реликвией и мы будем долгие-долгие годы пересматривать его!

Спасибо, что заглянули на огонек!

6 комментариев: