четверг, 17 ноября 2016 г.

Magic Sсhool: 1 этап (Древние руны)

Здравствуйте, друзья!

А знаете, что сегодня вы зашли в гости к ученице Школы Магии, Чародейства и Волшебства?

Да-да, самой что ни есть настоящей Школы Магии! Только не той, о которой вы могли подумать, а Особенной - для скрапбукеров :) Школы любителей и мастеров миксмедиа, под крылышком у самого миксмедийного бренда 7Dots Studio, и чутким руководством автора курса Марины Сысковой.

Это просто такая нереальная крутотень, которую никак нельзя пропустить! Во-первых, потому что я люблю стиль миксмедия с того самого дня, когда только с ним познакомилась. Да как можно не любить эти краски, пасты, слои? :) Для меня миксмедия - это квинтессенция творчества, сочетания художественных элементов с бумагой. Это эмоция в чистом виде.

У меня дома есть волшебная коробка, которую очень любит моя дочь)) Потому что, там всегда есть чем поживиться! Там я храню спреи, краски, текстурную пасту, акриловые хлопья (не знаю, зачем купила... еще ни разу не использовала). А еще, как у каждого волшебника у меня есть свои волшебные палочки: кисти и мастихин.

И во-вторых, это просто беспрецедентная возможность ограничить себя одним производителем бумаги и бумажных украшений. Потому что, если я что-то делаю, то редко использую бумагу даже из одной коллекции, как правило у меня полный хаос на столе из материалов. А так, как я - настоящий хомяк, я бы даже сказала, хомяк с большим стажем! у меня в "кладовых" отыскалась коллекция "Alice Wonderland", кстати, одна из первых коллекций 7Dots! Я купила ее, кажется, еще в 2012 году... Влюбилась в яркие, глубокие цвета и таинственные принты. Помню, что тогда это было что-то новое и необычное, и сильно отличалось от других производителей бумаги. Стыдно, товарищи, ой как стыдно, не использовать эту чумовую бумагу за столько лет, что я занимаюсь скрапбукингом!

Марина, спасибо тебе за порцию вдохновения, за творческий пинок, за организацию! И мастер-классы с пояснениями, за общение. На мой взгляд - это то, чего сейчас очень недостает. Я сто лет не делала теги, а тут просто как палочкой взмахнуть, все так просто и быстро сложилось!

Итак. Вернемся к Магии!

Для первого этапа я сделала теги. Большие 9*14 см, почти полноценные открытки.
Тема этапа: "Древние руны" - символы и знаки. Я уверена, что любой предмет, явление или действие могут стать символичными в зависимости от того смысла, который мы в них вкладываем. Я долго думала над тем, что хочу сказать своими работами. А потом нашла в коробке с чипбордами Ловцы Снов и идея родилась сама собой!

Посмотрим...


Первый тег я делала для себя, чтобы он стоял на моем рабочем столе и вдохновлял на творческие подвиги. Мне сейчас очень не хватает организованности, и немножко магии не помешает ;)


Тег сделан под вдохновением от книги "Ветер, ножницы, бумага" Н. Мартовой. К слову, книгу я очень люблю и считаю, что Творческий Поток существует)) и верю, почти как в Деда Мороза, что у каждого настоящего скрап альбома есть свой Хранитель. Поэтому, Тег насквозь символичный. Ловец Снов символизирует "Ветер". Вот даже отрывок из Википедии: "По традиции к центру ловца снов привязывали перо, символизирующее дыхание, воздух - самое главное в жизни".
Также на теге есть ножницы и конечно, бумага - главный магический инструмент любого скрапбукера.



Как жалко, что фотографии не передают блеска! Тег обильно украшен глиттером, к слову, я его впервые использовала в своих работах и просто в восторге от того, как все блестит и переливается на солнце! Надпись распечатана на принтере на акварельной бумаге.



Второй Тег в подарок мужчине, и здесь у Ловца Снов совершенно другое значение. А именно, Свобода духа, отсылка к свободным индейским племенам, которые его и придумали. Тег символизирует свободу, потому и надпись: "Каждый сам создает свою судьбу".




Также свободу символизирует птица, стремящаяся вверх! Она даже чем то напоминает мне сойку из всем известных Голодных Игр :) Помимо этого, на обоих тегах присутствует карточная символика, как на самой бумаге, так и в наклейках из той же коллекции "Alice Wonderland ".


Сложно, многослойно, и местами даже вычурно. Но ведь это в духе миксмедиа, не так ли?))


Ого, сколько я оказывается написала! Это все Школа Магии :) В заключение хочу сказать, что Тегами я очень довольна! Получилось ярко, красочно, как я и люблю. Процесс их создания очень меня вдохновил и я с нетерпением жду второго этапа! Очень хочу удивить вас и себя :)


Спасибо, что зашли в гости!
Очень жду ваших отзывов!

33 комментария:

  1. Красочные, насыщенные тэги получились! Очень интересны смысл и значение у каждого тэга!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные! Настоящие волшебные вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  4. Теги просто прекрасны! Очень хорошо передают настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие и сочные теги! Бросая на них взгляд, невольно поднимается настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие классные теги!!! Позитивчики)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркие и позитивные! Ножнички, будто живые :) из-за угла выглядывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда, так забавно вышло с ножницами! Хотела сделать акцент на них :)

      Удалить
  8. Настя, я покорена дизайном блога и вашими яркими радостными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое вам спасибо за добрые слова! Заходите почаще! ))

      Удалить
  9. Палитра прям радует глаз!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные и со смыслом!!И я тоже люблю яркие цвета!супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Даа, палитра ну очень красивая. И тэги прекрасны, я вообще люблю ловцы в работах, а тут все так красиво собрано! И ловцы и палитра, и смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У меня ловцы эти давно лежали...ждали чего-то. И вот дождались :)

      Удалить
  12. какие яркие, какие красивые! тоже очень люблю ловцы!! спасибо, что вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анастасия, какие яркие и жизнерадостные хиповые теги у вас! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие радостные), супер!! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. Оооооо, какая красотаааа! Я вот тоже влюблена в миксмедиа, прямо всей душой, но... заочно :) Ну не могу, не могу я работать со спреями, красками и всем прочим... У меня внутри сидит вредный перфекционист, который никак не дает заляпать или забрызгать, ему надо, чтобы все было ровненько, аккуратно... фу на него! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Наташа, спасибо за такой позитивный комментарий))) во мне он тоже есть, этот перфекционист. Но я его нагло игнорирую :)

      Удалить